/
Корзина
+38 (098) 333-20-33

Royalflora.ru – это единая сеть партнеров с собственной курьерской службой, что гарантирует доставку цветов и подарков по всей России вовремя и в надлежащем виде.

Стирайте границы и преодолевайте расстояния с нами! Доставка цветов осуществляется 365 дней в году, включая праздничные и выходные дни. Мы с удовольствием осуществим доставку и гарантируем качество предоставляемых услуг.

Название компании: ФОП Тараноа А.А.
ИНН: 3284910828
Юридический адрес: Украина, Запорожье
Фактический адрес: Украина, Запорожье, пр.Соборный 109
Режим работы: Пн.-Пт. 9:00 - 18:00
Телефон: +7 (958) 581-51-55
e-mail: info@royalflora.ru

Доставка по России

Мы осуществляем доставки по России в течении 3х часов с момента оплаты заказа. Возможно и быстрее! Связывайтесь с нашими менеджерами для уточнения. Исключением могут стать сложные композиции или корзины, на изготовление которых может потребоваться немного больше времени. Доставка может быть произведена на домашний адрес, рабочий адрес, в отель, в ресторан и т.п., а так же без адреса - по созвону с получателем.

Обращаем Ваше внимание, что в случае отсутствия получателя по указанному адресу и в указанное время, после 15 минутного ожидания, курьер уполномочен передать заказ надежному третьему лицу (родственнику, соседу, администратору гостиницы, швейцару и др., если сочтет это возможным!) Если в это время связаться с Вами для уточнения информации по доставке заказа нам не удастся и передать букет Вашему получателю кем-то не представится возможным – букет будет возвращен курьером в офис до выяснения ситуации. Повторный выезд курьера на доставку заказа платный. Если Заказчик отказывается от повторной доставки, стоимость заказа не возвращается, так как компанией были понесены полные расходы.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что заказы принимаются на исполнение только после 100% предоплаты. Мы безусловно доверяем своим клиентам, поэтому достаточным основанием для выполнения заказа может считаться документальное подтверждение факта оплаты. Копию платежного поручения Вы можете отправить нам по e-mail или в Viber. Пожалуйста, помните, что при этом деньги за Ваш заказ еще не поступили на наш счет, поэтому сохраняйте оригинал квитанции.

Внимание! В сомнительных случаях собственная служба безопасности компании имеет право приостановить выполнение заказа вплоть до установления достоверности предоставленных в платёжных документах данных.

Компания не несет ответственность перед клиентом (плательщиком), если платежный сервис, с помощью которого клиент оплачивает заказ, нарушает условия договора или устанавливает дополнительные комиссии. Если у Вас возникли вопросы по поводу оплаты за услуги по доставке цветов обращайтесь к нам мы с радостью поможем Вам!





Изменения заказа, порядок отмены и возврат

Для внесения изменений в заказ, отмены или возврата обратитесь к менеджеру Отдела заботы о Клиентах по телефону 8 800 200 40 70 (звонок по России бесплатный).

 

 

Товар надлежащего качества

Изменения в заказе

Если по какой-либо причине Вы вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.

 

Отмена заказа

Если букет был собран доставляющим флористом, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ. Вернём его полную стоимость. Исключение - если вы оплатили заказ банковской картой, и с момента оплаты прошло трое суток. В этом случае вернём 90% от стоимости заказа.

В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

 

Товар ненадлежащего качества

 

Мы очень ответственно относимся к выбору флористов-партнеров, не оставляет без внимания малейшие замечания и пожелания наших клиентов. Постоянные клиенты - основа нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное для того, чтобы вы стали одним из них.

 

Замена букета по гарантии качества и возврат средств

Если качество цветов вызвало у Вас сомнения, Вы вправе обратиться к нам в течение 24 часов с момента доставки, и мы заменим его на новый, исправив причину вашего недовольства. Гарантия качества распространяется также и на дополнительные товары.

Для этого Вам нужно обратиться в Отдел заботы о Клиентах по телефону
+7 (958) 581-51-55 и сообщить менеджеру номер заказа или другие данные, по которым можно идентифицировать заказ (имя заказчика или получателя, адрес доставки). Возможно, потребуется сделать возврат предыдущего букета курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента).

В случае ненадлежащего качества цветов вы вправе получить всю или часть денежных средств. Возврат осуществляется тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне) в течение 14 рабочих дней.